Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

регистрация в Шали

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем помощь уже несколько лет и имеем юридические соглашения с более чем 290 собственниками квартир в различных микрорайонах. Наш центр ведет свою деятельность исключительно в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии законности прописки и берем под защиту вас от безответственных владельцев жилья.


Мы сохраняем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно без конца искать достойных владельцев недвижимости, которые захотят прописать Вас , а так же заполнять сопутствующие справки и стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию в кратчайшие сроки.


Низкие цены. Прайс услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с остальными конкурентами.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах предназначен исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После завершения процесса, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за регистрацию и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Получение занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете уточнить у нашего менеджера по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа временной регистрации в Шали? Согласно законодательству для Формы 3 фотография не требуется.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных отделений УФМС. Данный документ заверяется красной печатью ОМВД России. В форме №3 так же присутствуют данные удостоверения личности лица, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Без сомнения. Бывает, что некоторые главы образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без задатка. Вознаграждение за услуги потребуется, только после завершения всех мероприятий - по факту готовности документов.


8. Как можно проверить подлинность вашей регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут неуверенность в легальности документов, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо подать письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от служащих отдела информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы никогда не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать прописку по такому документу мы не сможем, нужно заменить его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять займ? Конечно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 23.04.2024